Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью для привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для организаций, которые хотели бы за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим: для запуска баннерной рекламы Вам не требуется большое количество специалистов и покупка спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Индивидуальность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: большая часть настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Новые успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг различных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг позволяет настраивать вектор направленности рекламы – показывать рекламный баннер только для будущих клиентов, в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуки и другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на популярных сайтах потребует немалых денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер обладает небольшими размерами, его нелегко использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется постараться и поместить в маленьком прямоугольнике необычное и запоминающееся дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!